поиск по сайту:
поиск по сайту:
Прогнозировать спрос на мебель дело сложное и не всегда можно добиться достоверных результатов. Проведение опроса – один из способов узнать, какой мебели отдают предпочтение покупатели.
Для того, что бы узнать какую мебель больше покупают можно воспользоваться услугами маркетинговых компаний, которые проведут детальный анализ рынка мебели в конкретном регионе. Данная информация представляет интерес для маркетологов, она поможет определить целесообразность развития бизнеса в определенном регионе, скорректировать маркетинговую стратегию с учетом работы конкурирующих компаний.
Для производственных компаний данная информация позволит спланировать производство с учетом тенденций развития отдельных сегментов мебельного рынка. Исследования рынка мебели достаточно объемный материал, из основных тенденций стоит выделить рост спроса на офисную и специальную мебель.
Доля этого сегмента занимает до 30%, при этом в отрасли дорогой мебели для руководителей отечественным производителям приходится вступать в жесткую конкуренцию с зарубежными компаниями.
При низком уровне дохода, определяющим фактором является стоимость мебели и надежность. На остальные характеристики внимание практически не обращают. Покупки чаще имеют разовый характер, мебель меняют, когда она приходит в негодность.
«Предыдущая новость Влияние колебаний валют и санкций на мебельную промышленность |
Следующая новость» |
Полезные статьи
Мебель для кабинета
|
Мебель для ванной Тула
|
© 2011 - 2021, artholl-mebel.ru
Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.