поиск по сайту:
поиск по сайту:
Российским производителям и потребителям придется познакомиться с программой лесной сертификации.
Стартовал второй этап кампании по продвижению на российском рынке FSC-сертифицированной продукции. Информирование российского покупателя о последствиях производства и потребления той или иной продукции для окружающей среды – главная задача нового этапа кампании, начатой Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Лесным попечительским советом (FSC).
В течение первого этапа для развития внутреннего рынка FSC-сертифицированной продукции велась активная работа с производителями и крупнейшими потребителями продукции из древесины в России. В результате общая площадь сертифицированных по схеме FSC лесов в нашей стране достигла почти 31 млн га, что составляет около четверти всех лесов, переданных в аренду под заготовку древесины.
На втором этапе кампании значительная роль отводится работе с индивидуальным потребителем и органами государственного управления. Первая акция, организованная российским офисом FSC совместно с компанией «Akzo Nobel», прошла в магазинах «Оби»: в июне при покупке одного из средств декоративной пропитки древесины Pinotex покупатели получали в подарок тую, при этом к покупке прилагался буклет, рассказывающий о Лесном попечительском совете (FSC) и лесной сертификации.
«Предыдущая новость | Следующая новость» |
Полезные статьи
Мебель для кабинета
|
Мебель для ванной Тула
|
© 2011 - 2021, artholl-mebel.ru
Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.